пятница, 18 января 2013 г.

Салат с мандарином и курицей и Форель запеченная с лимоном

Вот и подошли к концу праздники... Ёлки осыпались, игрушки и мишура снова отправились на верхние полки, в холодильнике снова стандартный набор продуктов, а на весах пару лишних кг. Работы за январь накопилось много, так что теперь разгребаю, времени по прежнему ни на что не хватает... но кушать то надо всегда! Причем желательно вкусно))
Сегодня в рамках проекта "Приготовим вместе" я бы хотела поделится с вами двумя рецептами с цитрусовыми. 
Для начала легкий, диетический Салат с мандаринами и куриным филе

Ингредиенты на одну порцию:
- 1/2 куриного филе (замаринованное в масле с травами и паприкой)
- горсть рукколы
- горсть красного салата латук (можно использовать любой другой салатный микс по вкусу)
- 1 мандарин
- 1 ст.л. оливкового масла
- 1 ст.л. лимонного сока
- 1/2 ч.л. дижонской горчицы
- соль, перец по вкусу


Приготовление:
1. Куриное филе помыть, обсушить, нарезать на небольшие кусочки и замариновать хотя бы на пол часика в оливковом масле с любимыми травами и специями (я замариновала в итальянских травках и паприке).
2. Обжарить куриные кусочки до легкого румянца, буквально 5 минут, не больше, чтобы не пересушить.
3. Для соуса смешать в миске горчицу, лимонный сок, оливковое масло, соль и перец до однородной консистенции.
4. Мандарин разобрать на дольки и каждую дольку почистить от косточек (если есть) и пленок. Каждую дольку разломать на 2-3 части.
5. Аккуратно смешать руками или ложками травы с соусом. Выложить сверху курицу и мандарины.  

Очень вкусный, действительно легкий салат с изюминкой в виде мандарина. Горчица и руккола прекрасно считаются с курицей и цитрусовыми, рекомендую!




Знаю, что рыба, да и вообще морепродукты редкие гости в моем блоге. А все потому что у Лешки аллергия на всех морских гадов... =( Но иногда я балую себя всякими вкусностями. Вот и в этот раз решила запечь для себя небольшую радужную форель. Эта рыба не сильно пахнет, готовится быстро, очень вкусная и нежная.
Радужная форель, запеченная с бальзамиком и лимонами
Ингредиенты:
- 1 небольшая радужная форель
- небольшой лимон
- густой соус бальзамико 
- прованские травы
- соль и черный молотый перец по вкусу
Приготовление:
1. Уже потрошенную рыбу хорошо помыть, натереть солью, перцем и травами. Внутри и снаружи смазать густым соусом бальзамико. На мой взгляд он отлично подходит для любой рыбы. Он придает кислинку и изюминку.
2. Внутрь рыбы уложить тонкие ломтики лимона. Рыбу разместить в лодочке из фольги и запекать в духовке 30-35 минут при температуре 180-200С. 
Приятного аппетита!
Рыбка получилось очень сочной, просто тающей во рту. А главное, что рецепт крайне прост и занимает считанные минуты. 

21 комментарий:

  1. Маша, какой красивый и легкий салат! Просто прелесть!
    Рыбу люблю так запекать, и дорада, и сибас, и скумбрия очень вкусно получаются! Твоему Лешке нельзя, а мои не любят, но в итоге готовим рыбу только для себя;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!
      Но и себя ведь надо иногда баловать, правда?
      Я обязательно так и дораду попробую, и сибас.

      Удалить
  2. Привет! Все, что я люблю!!И салат такой, и рыбку!!!! оч красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас тоже часто запекаю рыбу целиком в фольге, разных видов. Очень вкусно получается! Мой муж, слава Богу, обожает рыбу больше меня :) Салат симпатичный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, рыбу в фольге очень люблю... Приготовил и сразу сьел сочную и пропитанную ароматами.
    Салат легкий и аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля какие аппетитные фото....салат прост и вкусен, прям как я люблю, правда с мандаринами никогда не пробовала, но добавляла памело..А рыбка - я просто люблю форель, и этим все сказано. Мой муж не ест только морских гадов, поэтому я ими редко балую нас, а вот рыба последнее время частый гость на нашем столе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, думаю в этом салате любые цитрусовые пойдут. Мандарин просто чуть более сладкий. Спасибо!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну фото))))))),особенно первое, заставило меня остановиться на нем и любоваться))) Рыбка и салат, то, что нужно для вкусного и легкого ужина)))

    ОтветитьУдалить
  8. Машунь, фотография с салатом- обворожительная!
    а вот с рыбой я не вижу... или может быть её просто нет!
    но , согласно рецепту- она очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Фото есть... странно что ты не видишь(((
      Хотя оно не особо хорошее, так что можд и к лучшему))

      Удалить
  9. Маша, с выходом тебя из праздников))) Очень даже эффектным! Просто потрясающий ужин: салат с моей любимой рукколой и мандаринами, а затем.... обожаемая форель! Уже закрываю глаза и ощущаю... завтра едем за форелью))) Фотографии все изумительные! Ты с рыбкой поиграла? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Да, решила рыбкой побаловаться)

      Удалить
  10. Салат выглядит очень аппетитно, спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, какой у вас красивый и вкусный блог!) мне так жаль, что я нашла вас только сейчас)
    подписываюсь и пойду зароюсь в ваши посты)))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Буду очень рада, если что-то пригодится!
      Мне ваш блог тоже понравился, подписалась. Кстати, предлагаю перейти на ты ;)

      Удалить
    2. отлично, на ты - это просто чудесно :)
      спасибо, рада тебя видеть у себя)

      Удалить
  12. Машульчик, вкусный и яркий ужин, антидепрессант на все сто! у меня для тебя подарочек))http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарем, про антидепрессант - это в точку!
      Спасибо!

      Удалить
  13. Маша, спасибо за рецепт!
    Филе замариновала на ночь со смесью перцев и сухим базиликом, из салатов была руккола и обычный салат, вместо дижонской - зернистая горчица. Получился вкусный, легкий салат, нам очень понравился.
    Не знаю, как вставить фото в ответ и можно (нужно) ли. Вернее, не знаю, какой код выбрать, чтобы вставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюша, рада, что пригодился рецепт! Я люблю этот легкий салатик. Чтобы разместить фото его нужно куда-нибудь загрузить, а потом вставить ссылку [im]Здесь адрес изображения[/im] Но если не хотите запариваться, ничего страшного, я понимаю))

      Удалить