четверг, 16 февраля 2012 г.

Английские крампеты

Увидела, что Джейми Оливер в одной из передач использует крампеты. Заинтересовалась что это и с чем это едят) Оказалось что это ооочень вкусно, спешу поделиться с вамии. Крампет (англ. crumpet) — круглая оладушка из пористого теста. Распространена преимущественно в Великобритании и среди других наций Содружества. Крампеты обычно имеют круглую форму около 7 см в диаметре и 2 см толщиной. Это получается из-за того, что готовят их на сковородке. Крампеты едят горячими, иногда намазывая их сверху чем-то сладким или острым. Если честно, я даже не ожидала такого восхитительного результата. Хрустящая корочка и нежная пористая текстура - просто блаженство. Крампеты можно использовать как замену хлебу в утренних бутербродах, а для фуршета я хочу предложить вам маленькие канапе с крампетами, ветчиной, плавленным сыром и оливками. В качестве дополнения можно использовать все что угодно! Огромный простор для фантазии, это может быть и рыба, и мясо, и овощи, и даже грибы, вобщем все что пожелаете. Крампеты так же можно сделать и сладкими добавив в тесто немного сахара, и подавать с джемом или медом. Я всем очень советую попробовать это чудо! Уверена эти очаровашки надолго поселились в нашем семействе.
Ингредиенты:
- 1 стакан муки (200мл.)
- 0,5 ч.л. разрыхлителя
- 3 гр сухих дрожжей
- 1 чашка теплой воды (150мл.)
- 1/4 ч.л. соли 
- ветчина или колбаса
- сыр плавленный 

Муку просеять вместе с разрыхлителем в миску, добавить сухие дрожжи, размешать. Аккуратно ввести воду постоянно помешивая, чтобы получилась консистенция как на обычные оладьи. 







Накрыть тесто полотенцем и оставить на 15 минут, чтобы дрожжи подействовали. Спустя 15 минут тесто должно быть с пузырьками.








Для приготовления крампетов нам понадобятся кольца. Лучшим вариантом будут кольца для яичницы. У меня нет, но я не отчаялась) Например, круги можно сделать из фольги.







Или взять крупные формы для печенья. Я попробовала и так, и так. С формами конечно удобнее. Можно вообще без форм, как обычные оладушки, но тогда тесто растечется и не получится таким высоким. 







Смазываем сковороду и формы маслом. Нагреваем на сильном огне, сбавляем до среднего и выкладываем тесто в формы, заполняя их на 2/3. Когда верхняя сторона увеличится и схватится, переворачиваем крампеты и убираем форму. Будьте крайне осторожны, формы (из фольги в том числе) очень горячие. Переворачивать лучше с помощью лопаток или щипцов.




Выложить на бумажное полотенце, чтобы стекло лишнее масло. Вот так выглядят готовые крампеты, очень ароматные и с красивой румяной корочкой. Я уже потом подумала, что в тесто можно добавить трав и подать к супу например.






Как я уже говорила можно просто сделать бутерброд на завтрак или перекус. У меня с плавленым сыром и колбасой. Оооочень вкусно. Обязательно есть теплым и только что приготовленным! Экстаз вам обеспечен))






А можно придумать канапе для фуршета или праздничного стола. Для этого из крампет вырезать маленькие кружочки (я это сделала с помощью самой маленькой формы для печенья). И украсить по своему желанию.  Вот тут можно разгуляться! Я смазала плавленым сыром, и наколола колбасу парусом, а в промежуток добавила оливку. Очень вкусно! А вообще в голову приходит миллион идей)) Приятного вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий